Мастер Игры
Сообщения : 116 Очки : 4508
| Тема: Кибернетика Пт 15 Мар 2013, 07:57 | |
| Бионические импланты и кибернетические аугментации – часть жизни в Империуме. Они, суть, благословения Бога-Машины, позволяющие заменить поврежденные и больные части тела, взамен улучшая его возможности и силу, а так же в некоторых случаях, продлевая жизнь. Цена за подобные улучшения не просто плоть, но и человечность и даже душевное равновесие, хотя об этом можно поспорить. Благодаря суевериям и неравномерности технологических уровней на планетах Империума, сложность и использование бионики широко разнятся (как и реакция на тех, кто выставляет её напоказ). Каждый конкретный вид кибернетики предоставляет различные преимущества (а иногда недостатки), зависящие от её качества. В качестве исключения из этого правила, кибернетика Лучшего качества не дает дополнительных преимуществ по сравнению с Хорошим качеством, но имеет более впечатляющий вид и конструкторские особенности. Цена и доступность, указанные ниже, относятся к кибернетике Обычного качества. Все мехадендриты подразумеваются в Хорошем качестве, если не сказано обратное. Бионическая замена конечностей и частей тела Бионические заменители конечностей функционируют на том же уровне силы и ловкости, что и тело, к которому они приделаны (в противном случае конечность может вырвать сама себя из носителя из-за перегрузки), однако их прочная конструкция добавляет бонус стойкости против ударов, приходящихся в эту конкретную область. Однако, результаты вызывающие кровотечение или другой неподходящий эффект, приводят к поломке бионической конечности. Критический урон конечности, приводящий к смертельному исходу имеет полный эффект. Считается, что конечность разлетелась на осколки, вспыхнула или разрядила запасенную энергию в тело носителя, что и привело к смерти. - Бионическая рука
Обычная версия этой системы полностью повторяет функции человеческой руки, сохраняя силу, ловкость и осязание. Осязание может приносится в жертву выносливости конструкции (что зачастую делается в дешевой но выносливой бионике Имперской Гвардии) Плохая версия не сохраняет чувствительность, падает навык рукопашного и стрелкового боя. Страдает тонкая моторика пальцев. Хорошо сработанная версия бионики улучшает мелкую моторику пальцев.
- Бионическая локомоция (нога, бедро, таз и т.д.)
Обычная двигательная бионика должна быть полностью интегрирована в спиной мозг и нервную систему, чтобы правильно функционировать. Базовые модели справляются со своей задачей без каких либо ухудшений обычных двигательных функций. Плохая бионика ухудшает подвижность и попытки бежать на таких подобиях ног могут закончится весьма плачевно. Хорошая бионика позволяет осуществлять быстрый бег и усиливает прыжки владельца, сохраняя тактильные ощущения ноги.
- Бионическая дыхательная система
Обычные бионические легкие и имплантированная дыхательная система повторяет функции человеческих легких и снабжает тело кислородом. Хорошие бионические легкие являются полной системой жизнеобеспечения (если по какой либо причине носитель перестанет дышать, они продолжат снабжать кровь кислородом), а их наличие может быть незаметным, если это предусмотрено дизайном. Плохая версия дыхательной системы издает крайне громкие звуки при работе и ухудшает возможность тихого перемещения. Также, плохая версия недостаточно хорошо снабжает кровь кислородом, что сказывается на выносливости владельца.
- Бионическое сердце
Многие параноики (или просто осторожные люди), часто желаеют заменить грубую плоть на более надежные, бронированные органы. Данная бионика заменяет сердце на более мощный бионический орган, способный прокачивать кровь куда быстрее и давая возможность накачивать организм кислородом куда лучше чем обычно (но, это может вызвать общую перегрузку кровеносной системы, из-за ее непривычности к подобным нагрузкам), а тонкие бронепластины выстраивают последнюю линию обороны перед этим важным органом. Имплант системы Ниже описаны некоторые из наиболее распространенных бионических и кибернетических имплантов, призванных улучшить или спасти человеческое тело. Импланты обычно дают людям новые способности, или встраивают внешние устройства прямо в тело. Мехадендриты – это кибернетические конечности, обычно встраиваемые в спину или плечи. - Сенсорные системы
Эти импланты дублируют эффекты специальных сенсоров. Обычная система работает в точности, как ауспекс. Скверная система в состоянии улавливать только один элемент (жар, радиацию или ЭМ волны) на растоянии до 20 метров. Хорошая система работает как полный ауспекс.
- Аугментированные чувства
Дополнительные рецепторы, которые могут включать в себя дополнительные рецепторы, сенсоры, детекторы атмосферного давления, сонарные системы и подобные им, при желании или необхоимости. Их задача это усиление существующих чувств (зрение, слух, обоняние).
- Злой глаз
Легендарный археотехнологический бионический глаз включает в себя маленькое лазерное оружие, жертвуя некоторыми из нормальных возможностей кибернетических чувств для возможности установки этого оружия. Каждый глаз передается от носителя к носителю через века или тысячелетия, забираемые адептами Механикус, когда прежний владелец умирает. Как можно себе представить, данный глаз является весьма угрожающим аргументом при ведении переговоров с примитивными культурами (возможность убить взглядом многого стоит). Владелец такого глаза может использовать его, даже если руки заняты, в том числе и в ближнем бою. По мощности он считается хэллпистолетом, с эффективным радиусом действия в 10 метров (максимальная 40 метров). Перезарядка оружия осуществляется с течением времени, однако можно ускорить ее усилием воли, но частая такая подзарядка истощает организм, приводя к усталости, обморокам и даже, кровоизлиянию в мозг.
- Баллистический мехадендрит
Этот крепкий, встраиваемый в плечо мехадендрит предназначен для самообороны. Эта двухметровая конечность увенчана лоснящимся лазерным пистолетом Адептус Механикус. Это оружие считается лазпистолетом с модификацией Компактный.
- Мозговые импланты
Эта система может быть использована, чтобы восстановить серьезно поврежденный мозг, или с целью усилить его возможности. Обычные мозговые импланты используются для приведения парализованных и индивидов с пораженным мозгом к некоторой видимости нормальности. Плохие мозговые импланты восстаналивают функции мозга, но уничтожают личность и воспоминания субъекта, превращая его в сервитора, что, разуемеется, недопустимо для персонажей. Хорошие мозговые импланты чрезвычайно редки даже среди Механикус, а их создание – практически забытое искусство.
- Киберчувства
Зрение, слух и даже осязание и вкус могут быть искуственно дублированы, и даже более того, могут быть добавлены эзотерические чувства. Обычная система, обыкновенно явно искусственная и слишком большая, в состоянии более или менее адекватно дублировать приблизительный человеческий спектр чувств и не имеет никаких игровых эффектов. Скверные киберчувства являют собой хлопотную и плохую имитацию настоящих органов (слух может быть затруднен статическим шумом, зрение – белыми полосами или выводиться в монохроме низкого разрешения и тому подобное). Обычные и хорошие кибер-глаза могут включать в себя оптический прицел и полный фото-визор. Таким же образом, обычный или хороший кибер-слух может иметь встроенный микрокаммуникатор. Каждое из этих «экстра» улучшений оплачивается отдельно.
- Установка мозговых импульсов
Это устройство, также известное как мыслесвязь, позволяет владельцу напрямую взаимодействовать с машиной или технологическим устройством. Она широко используется среди Адептус Механикус, которые считаю её объектом божественной коммуникации. Базовый вариант УМИ включает в себя единственный спинной или мозговой коннектор, в то время как продвинутый вариант, также включает запястный щуп-коннектор (и, возможно, коннекторы мехадендриты) в дополнение к спинному разьему.
- Броня на череп
Эта аугментация покрывает (или заменяет) череп при помощи слоев пластали и геля, для лучшего сопротивления порвеждениям головы.
- Подкожная броня.
Тонкие бронепластины устанавливаются под кожу в разнообразных местах, давая пользователю дополнитльную защиту против повреждений. Может это не самый внушительный вид имплантов, и иногда может вызывать дискомфорт, однако эта броня крайне надежна.
- Синтетическое укрепление мышц
Искусственно выращенная мышечная ткань, ультраплотная и укрепленная флак-волокнами, импланитруется в существующие мышечные группы, для увеличения их силы. Лучшее качество даст резкую прибавку к силе, но повредит ловкость персонажа, из-за ненатуральных форм тела.
- Пустотная кожа
Субдермальная кожная ткань усиливается флак-волокном и обрабатывается химическими укрепляющими реагентами таким образом, что обладателю выдерживать длительный период попадания в вакуум. Также, имплант минимизирует повреждения от жестоких энергий вакума (солнечной радиации как пример).
- Предохранительный имплант
Этот имплант устанавливается в основание черепа, и подключается напрямую к нейронам, чтобы в случае если субъект делает специфическое действие (или даже если его вынудили), то мозг субьъекта отключается в бессознательное состояние… Ну или впрыскивается яд. Такое часто используют у телохранителей, для исключения возможности их предательства.
- Манипулятор мехадендрит
Этот мощный плечевой мехадендрит создан для подъема тяжестей и управления индустриальной техникой. Сделанная из закаленного керамита и стали, эта конечность может удлиняться на 1.5 метра. Мехадендрит снабжен двумя сжимающими и дробящими захватами, которые должны быть закреплены вокруг подходящей опорной точки, для страховочной фиксации техножреца, использующего подъемную функцию. Наконец, персонаж может использовать манипулятор как дубину. Манипулятор не может быть использован при выполнении заданий, требующих высокой точности (печатать на клавиатуре, поднимать хрупкие объекты, застегивать молнию и т.п.).
- Оптический мехадендрит
Этот мехадендрит повышенной гибкости, увенчаный камерой, предназначен помогать в обследовании и обнаружении. Он может удлиняться до трех метров и сжиматься до толщины карандаша. Он дает бонус +10 ко всем Тестам, основанным на Восприятии. Оптика позвляет хозяину исследовать поверхность на микроскопическом уровне, а так же действует как оптический прицел. Мехадендрит также оснащен ИК фонарем и ИК сенсором. Наконец, мехадендрит оснащен фонарем, который может светить любым цветом по прихоти хозяина. Этот мехадендрит может крепиться к плечу или груди.
- Медицинский мехадендрит
Эта двухметровая, гибкая конечность предназначена для оказания медицинской и хирургической помощи в полевых условиях. Мехадендрит вмещает 6 шприцов-ижекторов, каждый их которых может быть наполнен дозами разных наркотиков, которые следует приобретать и заменять отдельно. В добавок к оказанию первой помощи, сшиватель мехадендрита может быть использован для остановки потери крови. Маленький цепной скальпель уменьшает сложность ампутации конечности. Этот клинок может быть использован как импровизированное оружие. Мехадендрит может крепиться к плечу или груди.
- Сервисный Мехадендрит
Эта двухметровая конечность содержит множество различных инструментов и насадок, призванных помогать техножрецу в его священных обязанностях. Конечность также оснащена шестью шприцами-инжекторами, которые могут содержать дозы священного машинного масла, которые следует приобретать и заменять отдельно. В дополнение к этому, конечность содержит электрическое кадило, которое может обдувать дымом ладана особенно проблемные неисправности. Кадило генерирует один «заряд» дыма раз в пятнадцать минут. Наконец, мехадендрит содержит режущую пластину. Это считается ножем с модификацией монозаточка.
|
|